Чип-тюнинг в Ставрополе от Paulus

Работа современного двигателя это компромисс между желаниями и возможностями. 

Для автопроизводителя сегодня важнее себестоимость, экономичность, ресурс двигателя и токсичность выхлопа.Ресурс двигателя с меньшей отдачей выше, чем аналогичный параметр форсированного двигателя и требования к качеству топлива у такого двигателя выше. Жёсткие нормы по уровню токсичности заставляют разработчиков переводить двигатели на работу с более обеднёнными смесями и устанавливать катализаторы.

А что же хочет потребитель? Его требования к двигателю тоже взаимоисключающие. Хочется высокой мощности, приемистости, надёжности и иметь минимальный расход недорого топлива. Однако чудес на свете не бывает - улучшение одних параметров всегда ухудшает другие. Поэтому у нас есть, как будто бы всего два варианта - довериться разработчикам и ездить на задушенном экологическими нормами стандартном, среднем автомобиле или купить авто мощностью не менее 200 л.с., которое, кстати, тоже будет ездить не так, как рекламирует автопроизводитель, из-за не очень качественного топлива.

Но есть еще один вариант – это чиптюнинг, и у большинства водителей это слово ассоциируется с повышенным расходом бензина и ускоренным износом двигателя.

Но чиптюнинг от Паулюса преследует совсем другие цели - это оптимизация, модернизация и адаптация программы управления двигателем под пожелания водителя и реалии нашей с вами жизни. И что же получаем мы после перепрограммирования блока управления программой Паулюса?

А как раз то, что нужно для комфортного вождения на нашем топливе: становятся более прогнозируемыми и информативными реакции на нажатие педали акселератора, то есть, при резком нажатии на педаль газа подхват двигателя происходит на более низких оборотах, и мы получаем большую интенсивность разгона, что позволяет реже переключать передачи. Устраняется "задумчивость" в моменты переключения передач на автоматических трансмиссиях, повышаются эластичность движка и крутящий момент. Ездить на таком авто гораздо приятнее и безопаснее.

А как же все-таки с расходом бензина? Расход обычно возрастает сразу после прошивки и остается таковым некоторое время. Затем падает до прежнего, а часто и меньшего уровня. Объясняется это очень просто. Сразу после доработки владелец начинает испытывать машину, "гоняя" ее в жестком режиме. Затем, постепенно, возвращается привычный стиль вождения. А в этом случае расход определяется возросшим КПД двигателя: для тех же условий движения ему хватает меньшего количества топлива, то есть двигателю попросту легче "работать".

Для примера посмотрим интересный график, черная кривая заводские параметры, зеленая - именитая тюнинговая фирма, синяя – прошивка Паулюса.

График в хорошем качестве (392,4 KБ)

Важно отметить, что прошивка не компенсирует неисправные датчики и оборванные провода, а также потерю мощности вследствие старения двигателя. С неисправностями в двигателе или системе управления прошивать машину нежелательно. Поэтому перед этой операцией автомобиль будет продиагностирован, чиптюнинг производится только при исправном двигателе.

В нашем "арсенале" есть модифицированные программы Паулюса на следующие марки автомобилей: Lada, Renault, Kia, Hyundai, UAZ.

Отзывы о прошивках Паулюса можно получить очень просто, наберите в любом поисковике словосочетания: Чиптюнинг от Паулюса+марка авто.

Да, многих владельцев гарантийных машин волнует вопрос: “Сможет ли дилер определить перепрошивку автомобиля?” Ответ отрицательный, дилерское оборудование  не предполагает проверку программы управления двигателем во время обслуживания автомобиля.

Так есть ли во всём этом смысл? Каждый сам решает делать или нет, но тот, кто хоть раз проехал на машине прошедшей чиптюнинг, решает этот вопрос для себя однозначно - да!